Это стало возможным после изменения Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденного Минцифры России.
Ранее такая возможность была доступна только при определенных условиях - при наличии описи вложений, дефектах упаковки или при значительном изменении веса посылки после отправления.
Согласно новым правилам, клиент теперь может запросить проверку посылки у оператора и убедиться, что содержимое соответствует его ожиданиям, прежде чем оплатить заказ. Если получатель решит отказаться от товара, то сотрудник отделения оформит возврат.
Наложенный платеж – это сумма, которую покупатель должен заплатить при получении посылки. После оплаты деньги идут на расчетный счет продавца или могут быть получены в почтовом отделении.
Руководитель дирекции по развитию бизнеса «Финансовые технологии» Почты России Владимир Давыдов отметил, что эти изменения были внесены для обеспечения безопасности и улучшения сервиса для клиентов: «Наша команда долго работала над тем, чтобы превратить наложенный платеж в настоящую безопасную сделку и дать ему “вторую жизнь”. Это требовало в том числе и изменения законодательства. Возможность проверить товары перед покупкой – базовая услуга, которая должна быть в онлайн-торговле. Мы и дальше будет совершенствовать сервис, чтобы клиенты могли оценить его по достоинству».
Фото: nsknews.info
#Чукотка #АКМНЧ